Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Автоматизированное проектирование деталей крылаID: 81977Дата закачки: 31 Октября 2012 Закачал: wizardikoff (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1. Развитие автоматизации технологической подготовки производства и ее современное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 2. Обзор САПР и их краткое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 3. Описание конструкции крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 4. Плазово-шаблонный метод производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 5. Автоматизированное проектирование деталей крыла . . . . . . . .20 5.1 Анализ конструкции крыла и используемых материалов, необходимый для производства шаблонов и оснастки . . . . . .21 5.2 Проектирование деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 5.3 Трехмерная увязка конструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6. Изготовление шаблонов и оснастки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 6.1 Изготовление шаблонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 6.2 Производство оснастки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 7. Изготовление деталей крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 7.1 Изготовление деталей из композиционных материалов . . . . .57 7.2 Изготовление механообрабатываемых деталей . . . . . . . . . . . .60 7.3 Изготовление листовых деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ 8. Составление математической модели теоретических обводов крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 8.1 Классификация несущих поверхностей . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 8.2 Основные геометрические характеристики крыла . . . . . . . . . 65 8.3 Геометрические характеристики аэродинамического профиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 8.4 Проектирование поверхности линейчатого крыла . . . . . . . . . 76 РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА 9. Техника безопасности на участке механообработки . . . . . . . . . . 80 9.1. Требования безопасности, предъявляемые к оборудованию .82 9.2. Опасные зоны оборудования и средства их защиты . . . . . . . .84 9.3. Охрана труда в автоматизированных производствах . . . . . . .87 10. Защита от поражения током электрооборудования . . . . . . . . . . 89 10.1. Охрана труда в автоматизированных производствах . . . . . . .89 10.2. Защитное заземление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 10.3. Зануление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 На всех этапах создания новых изделий – от проектирования до изготовления, приходится решать разнообразные геометрические задачи. В одних областях эти задачи играют подчиненную роль, в других – функциональные качества изделия решающим образом зависят от внешних форм отдельных узлов и взаимной их компоновки. Особенно важны задачи формообразования в проектировании аэро- и гидродинамических обводов агрегатов летательных аппаратов, рабочих колес, направляющих и отводящих каналов турбин. Здесь ни одна из существенных физических и технологических задач не может быть решена в отрыве разработки формы. От формы изделия зависит его эстетическое восприятие, которое может меняться под воздействием различных факторов. Прагматическая и эстетическая компоненты входят в геометрию различных изделий в неодинаковых пропорциях. Иногда они достигают полного единства, например, в совершенных обводах современного воздушного лайнера или сверхзвукового истребителя, а иногда отдельные детали конструкций могут не обладать эстетическим воздействием, но выполнять важные функции. Создание геометрических форм продолжается и на этапе подготовки производства, когда проектируется и изготовляется различная технологическая оснастка, включающая материальные носители Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование автоматизированного процесса разработки деталей крылаЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Космонавтика / Автоматизированное проектирование деталей крыла
Вход в аккаунт: