Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Готовый тест с ответами "Конкуренция". МФПУ "Синергия"ID: 227630Дата закачки: 05 Августа 2022 Продавец: klissa77 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1. Для реализации стратегии выхода из бизнеса обязательным является применение тактических моделей ... • наступления • обороны • отступления 2. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью ... • тактических ловушек • тактических головоломок • дозирования информации • тактических уловок • тактических финтов 3. Стратегия ... всегда является наступательной • Кооперации • простого обособления • интеграции • монополизации 4. Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации - это цель ... • стратегического менеджмента фирмы • менеджмента тактических моделей конкурентных действий • ситуационного менеджмента конкурентных действий • маркетинг-менеджмента фирмы 5. Результатами проведенного конкурентного анализа являются конкурентные ... • действия • стратегии • преимуществ • оценки 6. Эшелонированный прессинг является тактической моделью ... обороны • активной • превентивной • допустимой • смешанной 7. Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении • фронтальном • окончательном • полном • частичном 8. Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно • 1000 • 2000 • 5000 • 10000 9. Тактику тотального наступления при реализации стратегии применяют участники рынка … • которые значительно уступают сопернику • находящиеся на одном уровне с соперником • незначительно превосходящие соперников • которые не только уверены в своих конкурентных силах, но и объективно намного превосходят всех своих соперников 10. По степени открытости предпринимаемых действий выделяют модель ... наступления • форсированного • флангового • двойного 11. Стратегия монополизации нацелена на ... • объединение с более сильным партнером • выгодную сдачу позиций конкурентам • сближение с конкурентом • вытеснение и устранение конкурентов • обособление от конкурентов 12. Учредительные документы фирм, хранящиеся в регистрационных палатах, относятся к ... • открытой информации • полузакрытой информации • специальной информации • закрытой информации 13. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные ... • только национальным законодательством (на уровне субъектов Федерации) • только национальным законодательством (на федеральном уровне) • как национальным, так и международным законодательством • только международным законодательством (на уровне Всемирной торговой организации (ВТО)) 14 ... тип законодательства отвергает любую форму монополистического сговора или союза • Американский • Японский • Западно-европейский • Российский 15. Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических... • пространств бизнеса • областей бизнеса • областей конкуренции • полей конкуренции 16. Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия ... • обособления • кооперации • Компромисса • монополизации • интеграции 17. Демонстрация правдоподобных образов участников рынка (вызывающих определенные и положительные ассоциации) взамен их правдивых образов, которые могут быть не очень привлекательными, характеризует применение ... • тактических финтов • тактических уловок • тактических моделей • дозирования информации • тактических ловушек • тактических хитростей 18. Система конкурентных действий, применяемых фирмами в течение тактического периода конкуренции, называется • тактической моделью конкурентных действий • тактическим результатом конкурентных действий • тактической мотивацией конкурентных действий • тактическим потенциалом фирмы 19. Явление ложной мотивации возникает, если ... • мотивы, имеющие тактическое значение, воспринимаются и расцениваются участниками рынка как стратегические мотивы • отсутствие субординации одновременно применяемых конкурентных стратегий мешает фирме выстроить шкалу тактических мотивационных предпочтений • фирма скрывает истинные стратегические мотивы своих конкурентных действий и сообщает своим сотрудникам иные мотивы • сотрудники фирмы, тактически взаимодействуя с конкурентами от имени своей фирмы, не руководствуются стратегическими мотивами фирмы, предпочитая им личную мотивацию 20. Конкурентную функцию выполняют... • только фирмы, осуществляющие массовое производство товаров • все фирмы - участники рынка • только фирмы - лидеры рынка • только фирмы в розничной торговле потребительскими товарами • только фирмы-инноваторы 21. Неверно, что тактическое планирование включает в себя ... • организационное обеспечение выполнения тактических конкурентных действий • определение подлежащих использованию тактических конкурентных ресурсов • формулирование тактических результатов конкуренции • определение тактических конкурентов • планирование тактических конкурентных действий 22. Контрнаступление является ... • разновидностью обороны • самостоятельным видом конкурентных действий • разновидностью наступления • разновидностью отступления 23. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в ... • XIX в. • VII в. • XX в. • VIII в. 24. Стратегия ... базируется на сотрудничестве с конкурентами и совместных с ними действиях в отношении общих соперников • монополизации • компромисса с конкурентами • слабого интегратора • кооперации с конкурентами • сильного интегратора 25. Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой ... наступления • тотального • флангового • двойного • скрытного • концентрированного 26. Монопольная позиция субъектов предпринимательства находится под запретом ... Тип ответа: Одиночный выбор во всех странах с рыночной экономикой только в России только в США только в странах Европейского экономического сообщества (ЕЭС) 27. В качестве сторон тактических конкурентных диспозиций рассматриваются ... • более слабые соперники • все соперники • основные соперника • соперники, с которыми планируется взаимодействие 28. Тактический финт в конкуренции - это ... • план комбинаций движений • тактическая операция • обманное движение • провокация конкурента 29. Участники рынка соперничают... • со всеми представителями конкурентного окружения • только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе • только с прямыми конкурентами • только с конкурентами и органами государственной власти и управления 30. Конъюнктура конкурентных ситуаций - это ... • разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе • соотношение спроса и предложения одноименной продукции • фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками • ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту 31... характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах • Адаптационно-приспособленческий • Изобретательский • Нишевой • Гарантирующее-приспособленческий 32. Выделение в конкурентной среде исключительно сильных участников рынков и тем более конкурентов вне конкуренции, представляет большую важность в сфере ... • маркетингового исследования рынка • антимонопольного регулирования • стратегического менеджмента ресурсов • контроля качества • инновационного стартап-предпринимательства 33. Соотношение конкурентных сил на рынке между разными его участниками называют ... конкурентных сил • сочетанием • расстановкой • балансом • паритетом • наличием 34. Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают ... • личную конкурентную компетентность • совокупность всех человеческих ресурсов фирмы • личную конкурентную силу • личный конкурентный потенциал 35. Фирмы-сателлиты - это фирмы, которые ... • оформляют сделки • выпускают товары-заменители • имитируют полноценный бизнес • участвуют в конкуренции 36. Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, - это ... • кооперация • коэволюция • кооптация • конкуренция 37. Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других - это конкурентное ... • действие • взаимодействие • бездействие • уклонение • воздействие 38. Тактические соперники, в отношении которых можно рассчитывать на успешные оборонительные действия, признаются ... • допустимыми • непримиримыми • косвенными • прямыми 39. Конкурентную стратегию простого обособления чаще всего применяют субъекты ... бизнеса • среднего • крупного • малого 40 ... информирование предполагает применение участниками рынка перерывов в информировании окружения и использование информационных гэпов (разрывов в информационных потоках) • Имитационное • Неполное • Дискретное • Стратегическое 41. Неверно, что конкурентные ситуации могут быть ... • односторонними • двусторонними • сменяющимися • многосторонними 42. Тактическое воздействие на конкурентов «в лоб» характеризует модель ... наступления • флангового • фронтального • двойного • форсированного 43. Стратегии конкуренции организационно реализуются с помощью ... • стратегических организационных сценариев взаимодействия участников рынка с соперниками • стратегических маневров • стратегических мотивационных моделей • стратегических планов конкурентных действий • мер стратегического контроля 44. Тактикой первого шага является ... • тактика отступления • наступательная тактика • оборонительная тактика • тактика контрнаступателения 45. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью... обороны • пассивной • активной • превентивной • глухой 46. Выберите верный порядок конкурентных ситуаций: Тип ответа: Сортировка • 1 дебют • 2 миттельшпиль • 3 эндшпиль 47. Не проиграть ситуацию» означает ... занять доминирующую позицию выдержать конкурентные действия соперника подготовить противодействие конкурентам достичь стратегического компромисса 48. Рынки, на которых коэффициенты принимают значения 45 % < CR < 70 %, 1000 < HHI < 2000, относятся к рынкам ... уровня концентрации • высокого • умеренного • среднего • Малого • монопольного • низкого 49. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня иди цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, - это ... • атака с последовательным применением новых ресурсов • ценовая интервенция • атака с ходу • продуктовая интервенции 50. Главным оружием компании-инноваторов являются ... методы конкуренции • в большинстве своем ценовые • в большинстве своем неценовые • в равной степени как ценовые, так и неценовые • юридические Комментарии: В тесте представлены 50 вопросов. Правильные ответы на вопросы содержатся в приобретаемом файле. Тест актуален в 2021- 22 гг. Размер файла: 17,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Конкуренция / Готовый тест с ответами "Конкуренция". МФПУ "Синергия"
Вход в аккаунт: