Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
280 2022 год . Ответы на тест Психология делового общения (деловых отношений) СИНЕРГИЯID: 227280Дата закачки: 10 Июля 2022 Продавец: ann1111 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МФПУ и МОИ Описание: Психология делового общения (деловых отношений) 2022 год оценка 4-5 Комментарии: Психология делового общения (деловых отношений) Тема 1. Коммуникативная компетентность как ключевой фактор полноценного делового общения Тема 2. Речевое поведение. Вербальные и невербальные коммуникации в деловом общении Тема 3. Психология текста: основные приемы работы с информацией Тема 4. Особенности коммуникаций с деловыми партнерами Тема 5. Психологические особенности диалоговых форм и переговорного процесса делового общения Тема 6. Психология конфликтов в деловом общении Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание … • письма-просьбы • письма-ответа • сопроводительного письма • служебного письма – запроса Общение как процесс обмена информацией называется … • перцепцией • коммуникацией • интеракцией • взаимодействием К вербальным средствам коммуникации относят … • устную и письменную речь • интонацию, темп и ритм речи • мимику и жесты • покашливание Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это … • убеждение • подражание • заражение • внушение (суггестия) • самопредставление Стиль делового общения в конфликте, если конфликт не затрагивает прямых интересов сторон или возникшая проблема не столь важна для сторон и у них нет нужды отстаивать свои права, называется ... • соперничеством • компромиссом • сотрудничеством • уклонением Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладают поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликта и стремление к удовлетворению нужд всех, называется ... • уклонением • сотрудничеством • компромиссом • соперничеством Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются … • синтаксическими • структурными • лексическими Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это … • беседа • спор • дискуссия • диалог • полемика Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это … • заражение • внушение (суггестия) • убеждение • подражание • самопредставление Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это … • сотрудничество • переговоры • конкуренция • диалог Деловое общение – это … • межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов • общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника • беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях • общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры • манипулятивные • эгоистические • приспособленческие • спасительные Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется … • социальной (до 2,5 м) • публичной (более 2,5 м) • интимной (до 45–50 см) • суперинтимной (0–15 см) Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется … • социальной (до 2,5 м) • публичной (более 2,5 м) • интимной (до 45–50 см) • суперинтимной (0–15 см) … общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности • Формальное • Деловое • Межличностное • Светское Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание … • письма-просьбы • письма-ответа • сопроводительного письма • служебного письма – запроса Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это … • заражение • внушение (суггестия) • убеждение • подражание • самопредставление Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладает стремление к одностороннему выигрышу, к победе, к удовлетворению собственных интересов, называется … • сотрудничеством • уклонением • соперничеством • компромиссом Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с … • коллегами • друзьями • подчиненным • руководителем Интроверты в партнерах по общению склонны замечать … • положительные качества • отрицательные качества • эмоциональные проявления • аргументированность высказываний Восприятие партнера по общению называется … • узнаванием • перцепцией • симпатией • атрибуцией Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры • манипулятивные • эгоистические • приспособленческие • спасительные Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу … • полезных документов • документов, рассчитанных на эффект • распорядительных документов • организационных документов Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к … • синтаксическим • структурным • лексическим Стиль речи, характеризующийся логичностью изложения, точностью и эмоциональностью, называется ... • разговорным • публицистическим • официально-деловым • научным • художественным Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого • примитивного • делового • формально-ролевого • духовного К невербальным средствам делового общения относятся … Тип ответа: Одиночный выбор • жесты и позы, мимика и пантомимика • устная и письменная речь • беседа и диалог • аргументация и фразы Выделяют следующие функции общения: … • информационная, перцептивная, интерактивная • интерпретационная, компенсаторная, регулирующая • связующая, трансформирующая, личностная • иррациональная, связующая, корректирующая К условиям успешного протекания процесса понимания относятся … • четкое знание грамматических правил языка • умение читать • свободное • аудирование Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема … • письма-просьбы • письма-ответа • сопроводительного письма • служебного письма – запроса Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются … • неофициальными • официальными • внешними Деловое общение с помощью технических устройств называется … • косвенным • опосредованным • техническим • письменным Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это … • беседа • спор • дискуссия • диалог • полемика Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это … • заражение • внушение (суггестия) • убеждение • подражание • самопредставление Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется … • научным • официально-деловым • художественным • публицистическим • разговорным Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к … • синтаксическим • структурным • лексическим Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры • справедливые • компромиссные • светские • исследовательские Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это … переговоры • манипулятивные • эгоистические • приспособленческие • спасительные Переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, – это … переговоры • манипулятивные • эгоистические • приспособленческие • спасительные Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это… • рациональный анализ • рефлексия • создание собственного имиджа • эмпатия Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры • справедливые • компромиссные • светские • исследовательские По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: • свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное • соотнесенное, соподчиненное • личностно ориентированное, социально ориентированное • необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное • речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное • беседа Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…» • переход • трюизм • номинализация • переформирование Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это … • беседа • спор • дискуссия • диалог • полемика Способность к сопереживанию – это … • рефлексия • сочувствие • эмпатия • толерантность Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с … • коллегами • друзьями • подчиненным • руководителем Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется … • научным • официально-деловым • разговорным • публицистическим • художественным Конфликт, возникший между высшим и более низкими уровнями управления, называется … • внутриличностным • смешанным • межличностным конфликтом • по горизонтали • межгрупповым • конфликтом по вертикали Конфликт, вызванный различными психологическими факторами внутреннего мира личности, кажущимися или являющимися несовместимыми с потребностями, интересами, желаниями, чувствами, ценностями, мотивами и т.п. других участников конфликта, называется ... • межличностным • внутриличностным • межгрупповым • конфликтом по горизонтали • конфликтом по вертикали • смешанным Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это … • беседа • спор • дискуссия • диалог Экстраверты в процессе делового общения … • стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки • активны, деятельны, легко вступают в общение • легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении • длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это … • беседа • спор • дискуссия • диалог • полемика Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу … • полезных документов • документов, рассчитанных на эффект • распорядительных документов • организационных документов Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это … • заражение • внушение (суггестия) • убеждение • подражание • самопредставление Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание … • письма-просьбы • письма-ответа • сопроводительного письма • служебного письма – запроса Способами установления контактов в процессе делового общения являются … • идентификация, эмпатия и убеждение • наблюдение и манипулирование • экспрессия и монолог Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется … • межличностным • внутриличностным • межгрупповым • конфликтом по горизонтали • конфликтом по вертикали • смешанным Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу, называется ... • межличностным • внутриличностным • межгрупповым • конфликтом по горизонтали • конфликтом по вертикали • смешанным Конфликт, возникший между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг у друга, называется ... • внутриличностным • межгрупповым • смешанным • межличностным конфликтом по вертикали • конфликтом по горизонтали Размер файла: 36,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 12 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология делового общения / 2022 год . Ответы на тест Психология делового общения (деловых отношений) СИНЕРГИЯ
Вход в аккаунт: